Собственникам
Уважаемые граждане!
- Вы можете направлять обращения:
- - почтовыми отправлениями по адресу: 672010, г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, д.94;
- - через онлайн-обращения на сайте Фонда;
- - на адрес электронной почты: mail@fondkr75.ru;
- - оставить свое обращение в ящике для приема документов по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, д.94, 1 этаж (с 8:45 до 18:00 пн-чт; с 8:45 до 16:45 пт).
Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, убедительно просим Вас обратиться в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в службу, ответственную за формирование квитанций, по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, каб. 102 или позвонить по телефону +7(3022)41-46-61 или написать по эл. почте mail@fondkr75.ru если:
- - вы обнаружили в доставленной вам квитанции неточность в указанном размере площади квартиры;
- - вы обнаружили неточность в примененном к вашему дому минимальном размере взноса на капитальный ремонт;
- - вы получаете квитанции, но не являетесь собственником квартиры;
- - вы не получаете квитанции, хотя ваш дом был включен в Региональную программу капитального ремонта;
- - вы получаете квитанции, но ваш дом не включен в Региональную программу капитального ремонта;
- - вы получаете квитанции от Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, хотя на общем собрании выбирали спецсчет, владельцем которого является ТСЖ или ЖСК.
Справочно-информационная служба
Собственники МКД могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным с организацией системы капитального ремонта, со специалистами Фонда по тел. (3022) 41-42-17 и (3022) 41-46-61 с 8:45 до 18:00 с понедельника по четверг, с 8:45 по 16:45 в пятницу.
Специалисты предоставят информацию:
- о ежемесячном размере взноса;
- о сумме задолженности;
- номер лицевого счета;
- об очередности дома в программе капремонта, о видах работ и о сроках их выполнения;
- о том, какие показатели были учтены муниципалитетом при включении конкретного дома в программу (год постройки, дата последнего капремонта, оборудование индивидуальными приборами учета, создание совета МКД или ТСЖ);
- о ежегодной актуализации программы капремонта.
При наличии в обращениях, поступивших на телефон справочно-информационной службы, вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, принявший обращение специалист может перенаправить обратившегося в нужное ему структурное подразделение.
Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются.
Обращения граждан
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется
Условия рассмотрения электронных и письменных обращений граждан
Поступившие обращения, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
- наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
- имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
- почтового/электр
онного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения; - изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору обращения направляется ответ:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
- или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не принимаются к рассмотрению обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Размеры минимальных взносов на капитальный ремонт
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
Какие виды работ относятся к капремонту?
Как ускорить проведение капремонта в доме?
Как принять работы по капремонту?
Открытие и ведение счетов в банке
Пошаговые инструкции для собственников
- Пошаговая инструкция по регистрации на сайте
- Алгоритм действий для оплаты через Сбербанк-онлайн
- Часто задаваемые вопросы и ответы на них
- Способы оплаты взносов на капитальный ремонт
- Как подключить Автоплатёж ЖКХ в устройствах самообслуживания
- Как контролировать Автоплатежи
- Оплата по штрих коду
- Как подключить Автоплатёж ЖКХ в Сбербанк-онлайн
Материалы для скачивания
- Формат квитанции от регионального оператора Забайкальского края.
- Формат квитанции единого платежного документа
- Соглашение о реструктуризации долга по оплате взносов на капитальный ремонт (для заключения соглашения необходимы: заявление, документ, подтверждающий право собственности на помещение, квитанция об оплате 10% от суммы долга)
- Акция "КАПИТАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА!": заявление
- Акция "КАПИТАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА!": положение
- Образцы заявлений в адрес регионального оператора
- Образец протокола общего собрания собственников по вопросу проведения капитального ремонта в многоквартирном доме (общий счет регионального оператора)
- Образец протокола общего собрания собственников по вопросу проведения капитального ремонта в многоквартирном доме (специальный счет)
- Протокол о выборе другого вида работ по капитальному ремонту
- Протокол о переносе сроков работ по капитальному ремонту (общий счет)
- Приложения к протоколу общего собрания собственников
- Протокол размер взноса, превышающий минимальный
Шаблоны документов для проведения общего собрания собственников в МКД по выбору способа формирования фонда капитального ремонта
* Протокол с общего счета на спец. счет
* Протокол со спец.счета на общий счет
Перечень кредитных организаций для открытия специальных счетов
Образцы документов для открытия специального депозита (для многоквартирных домов на спецсчетах)
Категории льготополучателей
"Справочник собственника жилья в многоквартирном доме: ответы на актуальные вопросы и контактная информация"