Собственникам

   

 

      Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, убедительно просим Вас обратиться в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в службу, ответственную за формирование квитанций, по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, каб. 102 или позвонить по телефону +7(3022)41-46-61 или написать по эл. почте mail@fondkr75.ru если:

 

  • - вы обнаружили в доставленной вам квитанции неточность в указанном размере площади квартиры;
  • - вы обнаружили неточность в примененном к вашему дому минимальном размере взноса на капитальный ремонт;
  • - вы получаете квитанции, но не являетесь собственником квартиры;
  • - вы не получаете квитанции, хотя ваш дом был включен в Региональную программу капитального ремонта;
  • - вы получаете квитанции, но ваш дом не включен в Региональную программу капитального ремонта;
  • - вы получаете квитанции от Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, хотя на общем собрании выбирали спецсчет, владельцем которого является ТСЖ или ЖСК.

                   

 Горячая линия

 

           Собственники МКД могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным с организацией системы капитального ремонта, со специалистами Фонда по тел. (3022) 41-42-17 по будням с 8:45 до 18:00 с понедельника по четверг, с 8:45 до 16:45 – пятница.

  Специалисты предоставят информацию:

  • о ежемесячном размере взноса;
  • о сумме задолженности;
  • номер лицевого счета;
  • об очередности дома в программе капремонта, о видах работ и о сроках их выполнения;
  • о том, какие показатели были учтены муниципалитетом при включении конкретного дома в программу (год постройки, дата последнего капремонта, оборудование индивидуальными приборами учета, создание совета МКД или ТСЖ);
  • о ежегодной актуализации программы капремонта.

        При наличии в обращениях, поступивших на телефон "горячей линии", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, принявший обращение специалист может перенаправить обратившегося в нужное ему структурное подразделение.

 

Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются.

 

Обращения граждан

 
 
Уважаемые посетители!

       Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими как в форме электронных документов, так и в письменном виде, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Условия рассмотрения электронных и письменных обращений граждан

Поступившие обращения, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

  • наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
  • почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложения сути предложения, заявления или жалобы.

Автору обращения направляется ответ:

  • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail); 
  • или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не принимаются к рассмотрению обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя; 
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

 

                      Размеры минимальных взносов на капитальный ремонт

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Как копить на капремонт?

Какие виды работ относятся к капремонту?

Как ускорить проведение капремонта в доме?

Как провести капремонт?

Как принять работы по капремонту?

Открытие и ведение счетов в банке

 

 

 Пошаговые инструкции для собственников

 

 

 

  Материалы для скачивания

 

 

 

   Шаблоны документов для проведения общего собрания собственников в МКД по    выбору способа формирования фонда капитального ремонта

 

 

 

 

 

  Перечень кредитных организаций для открытия специальных счетов               

 

 

 

 

    Категории льготополучателей

 

 

 

 

     "Справочник собственника жилья в многоквартирном доме: ответы на                     актуальные вопросы и контактная информация"