Собственникам

   

 

      Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, убедительно просим Вас обратиться в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в службу, ответственную за формирование квитанций, по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, каб. 102 или позвонить по телефону +7(3022)41-46-61 или написать по эл. почте mail@fondkr75.ru если:

 

  • - вы обнаружили в доставленной вам квитанции неточность в указанном размере площади квартиры;
  • - вы обнаружили неточность в примененном к вашему дому минимальном размере взноса на капитальный ремонт;
  • - вы получаете квитанции, но не являетесь собственником квартиры;
  • - вы не получаете квитанции, хотя ваш дом был включен в Региональную программу капитального ремонта;
  • - вы получаете квитанции, но ваш дом не включен в Региональную программу капитального ремонта;
  • - вы получаете квитанции от Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, хотя на общем собрании выбирали спецсчет, владельцем которого является ТСЖ или ЖСК.

                   

 Горячая линия

 

           Собственники МКД могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным с организацией системы капитального ремонта, со специалистами Фонда по тел. (3022) 41-42-17 по будням с 8:45 до 18:00 с понедельника по четверг, с 8:45 до 16:45 – пятница.

  Специалисты предоставят информацию:

  • о ежемесячном размере взноса;
  • о сумме задолженности;
  • номер лицевого счета;
  • об очередности дома в программе капремонта, о видах работ и о сроках их выполнения;
  • о том, какие показатели были учтены муниципалитетом при включении конкретного дома в программу (год постройки, дата последнего капремонта, оборудование индивидуальными приборами учета, создание совета МКД или ТСЖ);
  • о ежегодной актуализации программы капремонта.

        При наличии в обращениях, поступивших на телефон "горячей линии", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, принявший обращение специалист может перенаправить обратившегося в нужное ему структурное подразделение.

 

Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются.

 

Обращения граждан

 
 
Уважаемые посетители!

       Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими как в форме электронных документов, так и в письменном виде, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Условия рассмотрения электронных и письменных обращений граждан

Поступившие обращения, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

  • наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
  • почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложения сути предложения, заявления или жалобы.

Автору обращения направляется ответ:

  • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail); 
  • или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не принимаются к рассмотрению обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя; 
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

 

                      Размеры минимальных взносов на капитальный ремонт

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Как копить на капремонт?

Какие виды работ относятся к капремонту?

Как ускорить проведение капремонта в доме?

Как провести капремонт?

Как принять работы по капремонту?

Открытие и ведение счетов в банке

 

 

 Пошаговые инструкции для собственников

 

 

 

  Материалы для скачивания

 

 

 

   Шаблоны документов для проведения общего собрания собственников в МКД по    выбору способа формирования фонда капитального ремонта

 

 

 

 

 

  Перечень кредитных организаций для открытия специальных счетов               

 

 

Образцы документов для открытия специального депозита (для многоквартирных домов на спецсчетах)

 

 

    Категории льготополучателей

 

 

 

 

     "Справочник собственника жилья в многоквартирном доме: ответы на                     актуальные вопросы и контактная информация"