Информация о платежах в Сбербанке не обновлялась вовремя

19 сентября 2016, 10:04

Региональный оператор направил официальную претензию в Читинское отделение Сбербанка России в связи с несвоевременным обновлением информации о платежах собственников.

Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов неоднократно передавал в банк электронные реестры, содержащие актуальную информацию о задолженностях по открытым лицевым счетам собственников. Однако переданные сведения, судя по жалобам, поступающим в фонд, своевременно не отображались в сервисе «Сбербанк Онлайн» и устройствах самообслуживания, что не позволяло собственникам оплатить актуальную задолженность и воспользоваться услугой «Автоплатеж». В связи с этим региональный оператор направил в кредитную организацию претензию с просьбой обновить всю информацию.

В настоящее время техническая неисправность устранена.