Фонд капремонта Забайкалья – кто работает с обращениями собственников
В отделе управления фондами капитального ремонта работает десять специалистов, у каждого из которых свой функционал. Совместными усилиями сотрудники отдела выполняют огромный объём работы, которая разнообразна и включает множество сфер. О том, чем занимаются специалисты, рассказала начальник отдела Марина Горлова.
«Мы ведём приём граждан по всем вопросам организации и проведения капремонта, принимаем звонки собственников и консультируем по всем вопросам. Также отделом ведётся работа с юридическими лицами – собственниками помещений в жилых многоквартирных домах, работа с органами местного самоуправления со всего Забайкальского края, работа с письменными обращениями граждан. Сотрудники отдела начисляют взносы на капремонт, формируют платёжные документы, которые после направляют как на электронные почты собственникам, так и по «Почте России». Занимаются со всеми контрагентами, в том числе, и органами местного самоуправления – направляют акты сверок, то есть производят акты взаимных расчётов между фондом и этими организациями. Также занимаемся ведением специальных счетов – вопросами открытия, закрытия, изменения способа формирования фонда», - рассказала начальник отдела.
Кроме того, на специалистов отдела возложена функция по внесению изменений при актуализации региональной программы капитального ремонта – они полностью обновляют базу фонда. Они ведут работу как с физическими, так и юридическими лицами, занимаются всеми вопросами, связанными с начислениями и уплатой взносов.
В месяц специалисты принимают порядка полутора тысячи человек. Помимо этого, ведётся приём юридических лиц, которые обращаются по актам сверки, за консультациями по рассрочке платежей или тарифам. В месяц сотрудники отдела принимают около 100 юридических лиц.