Забайкальцы могут обращаться в службу «112» по вопросам ЖКХ

01 декабря 2021, 03:03

«Оператор системы «112» принимает вызов, выслушивает абонента, заполняет необходимую документацию в электронном виде и направляет данную карточку в ту или иную экстренную оперативную службу. Зачастую это бывают комплексные звонки, когда карточка уходит в две службы. Это сделано для сокращения времени реагирования. Кроме того, обращаются и с проблемами по линии ЖКХ. Звонки поступают в центр спасения и обработки вызовов. Мы их принимаем, обрабатываем и направляем в ЕДДС района. Уже оператор районного звена реагирует и подключает ту или иную аварийную службу для устранения причин вызова», - сказал начальник ГУ «Безопасный город» Алексей Беликов.

Заместитель председателя правительства Забайкальского края Сергей Гордеев отметил, что забайкальцы в частности могут сообщить в службу «112» о произошедших авариях в сфере ЖКХ.

«Жители региона пишут об авариях ЖКХ в социальных сетях, такие жалобы отслеживает Центр управления регионом Забайкальского края. Призываю забайкальцев так же сообщать о происшествиях на объектах водо- и теплоснабжения в службу «112». Это особенно важно в период отопительного сезона», - сказал Сергей Гордеев.

В среднем операторы принимают от 1200 до 2000 звонков в сутки, по каждому направлению поступает примерно одинаковое количество вызовов – около 150-200. Как отмечает руководитель службы, к сожалению, есть и ложные вызовы, их поступает около 500 за сутки.


Пресс-служба правительства Забайкальского края, Ирина Зурначян.
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru

Пресс-служба правительства Забайкальского края, Виктория Темлянцева.
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: pressazk@mail.ru