Горячая линия Забайкальского фонда капремонта отработала 3,5 тысячи общений граждан

10 декабря 2020, 05:16

Обратная связь в краевом фонде капремонта работает по разным каналам связи, каждый день жители края получают качественные ответы на свои запросы.

В Забайкальском фонде капитального ремонта многоквартирных домов работает горячая линия, на которую в ноябре обратилось почти 3 тысячи граждан. Кроме того с ноября в фонде заработала горячая линия посредством сотовой связи, благодаря которой 551 собственник смог оперативно решить свои проблемы и получить необходимые консультации по вопросам, связанным с организацией капитального ремонта.

 «Краевой фонд капремонта старается на благо граждан Забайкальского края. Специалисты фонда отрабатывают обращения граждан: по номерам горячей линии, электронной почте, через онлайн обращения обратной связи, а теперь можно оставить свое обращение через СМС. Ни одно обращение не остается без ответа, специалисты отвечают на запросы своевременно и качественно. Хочу отметить, что в период пандемии фонд постарался обеспечить разные способы обращения граждан без необходимости их личного присутствия. Ежемесячно через онлайн обращения на сайте Фонда ответы на вопросы получают более тысячи собственников в многоквартирных домах Забайкальского края», - рассказала исполняющая обязанности генерального директора Забайкальского фонда капитального ремонта Марьяна Грибанова.

Отправить интересующий вопрос можно по электронной почте: mail@fondkr75.ru, через онлайн-обращения на сайте фонда капремонта, оставить заявление в ящике для приема документов на входе в здание, позвонить по телефонам «горячей линии»: 41-42-17, 41-46-61. Если вы не смогли дозвониться на телефоны горячей линии, то можно оставить своё обращение через СМС на номера: +7 (914) 350-01-07, +7 (914) 350-01-70.